Xiaomi захватила почти 40% индийского рынка телевизоров и нацелилась на Россию - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

Xiaomi захватила почти 40% индийского рынка телевизоров и нацелилась на Россию

  • 18.07.2019

Xiaomi зайцы с разными гаджетами в руказх

Согласно свежим данным аналитической компании IDC, в первом квартале этого года компания Xiaomi заняла более 39 процентов индийского рынка телевизоров. За 14 месяцев компания отгрузила более двух миллионов телевизоров в стране. Аналитики компании отмечают, что Xiaomi занимает на рынке телевизоров Индии примерно такую же долю, как LG, Sony и Samsung вместе взятые (39% против 41%). Эти компании занимают вторую, третью и четвертую позиции с результатами 15%, 14% и 12% соответственно.

Специалисты отмечают высокое качество телевизоров Xiaomi и низкий уровень обращения пользователей в сервисные центры. Например, в сервисные центры обращаются лишь 0,64% пользователей 32-дюймовых телевизоров Xiaomi, тогда как средний показатель в отрасли составляет 2,6%. По данным статистического агентства GFK, телевизоры Xiaomi также стремительно набирают популярность в России.

ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Подписывайтесь и читайте наши новости в удобном формате на Яндекс Дзен

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Глава Intel посчитал освоение компанией технорм 10 нм преждевременным

  В нынешнем году рынок гаджетов ожидает рекордно низкая динамика продаж. По мнению аналитиков Gartner,…
ПОДРОБНЕЕ

Трамп разрешил американским компаниям работать с Huawei. Но затем его поправили

Несколько дней назад президент США Дональд Трамп (Donald Trump) объявил на пресс-конференции, что он позволит американским компаниям продолжать продавать продукцию…
ПОДРОБНЕЕ

На базе 10-нм десктопного процессора Ice Lake в Intel создали ускоритель искусственного интеллекта

На базе 10-нм десктопного процессора Ice Lake в Intel создали ускоритель искусственного интеллекта Нейронный процессор Intel NNP-I представляет собой специализированную…
ПОДРОБНЕЕ

Важность переработки электроники

Управление электронными отходами стало насущной проблемой современности. Компании по всему миру ежегодно выпускают огромное количество электроники. Мы, как личности, вносим…
ПОДРОБНЕЕ