Новый мировой рекорд реактивного двигателя компании Northrop Grumman - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

Новый мировой рекорд реактивного двигателя компании Northrop Grumman

  • 16.08.2019
Прямоточный реактивный двигатель

Не так давно был завершен двухлетний период модернизации испытательного комплекса AEDC Aerodynamic and Propulsion Test Unit, расположенного на авиационной базе Арнольд в Теннеси, США. Обновленное оборудование этого комплекса позволило провести испытания нового прямоточного реактивного двигателя, разработанного компанией Northrop Grumman. И в процессе этих данный испытаний двигатель стал новым мировым рекордсменом по количеству вырабатываемой им силы тяги.

Прямоточные реактивные двигатели могут работать только на гиперзвуковых скоростях, так как они используют высокую скорость втекающего в них потока воздуха для его сжатия и нагрева, прежде, чем он подается в камеру сгорания. В турбореактивных двигателях для этого используется специальный компрессор, а поршневые двигатели делают это за счет движения поршня в цилиндре. Прямоточные реактивные двигатели не нуждаются ни в каких дополнительных узлах и движущихся частях, поток воздуха входит в них на гиперзвуковой скорости и попадает в сужающийся канал, где происходит его сжатие. В самом узком месте этого канала стоит форсунка, которая подает топливо, которое загорается и покидает камеру сгорания, производя реактивную тягу.

В данном случае двигатель компании Northrop Grumman произвел более чем 13 000 фунтов (5 900 килограмм) реактивной тяги, что стало новым мировым рекордом в данной области. Такое количество тяги не кажется чем-то внушительным на фоне того, что только один авиационный двигатель GE9X способен вырабатывать более 100 000 фунтов (45 350 килограмм) реактивной тяги. Но новый прямоточный реактивный двигатель, пока только теоретически, сможет разогнать гиперзвуковой летательный аппарат до скорости в 24 Маха.

Отметим, что новый прямоточный реактивный двигатель разрабатывался компанией Northrop Grumman в рамках испытательной программы X-51, которая стартовала около 10 лет назад. Новый двигатель, имеющий длину 5.5 метров, способен работать с потоком воздуха, в 10 раз большим по объему и скорости, чем мог работать самый первый двигатель, созданный в рамках программы X-51. В конечном счете, этот двигатель будет использован в гиперзвуковых летательных аппаратах военного назначения.

И в заключении следует упомянуть, что прямоточный реактивный двигатель компании Northrop Grumman уже почти прошел программу испытаний, длившуюся девять месяцев. И за это время он проработал в общей сложности всего 30 минут в непрерывном режиме.

ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Подписывайтесь и читайте наши новости в удобном формате на Яндекс Дзен

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

ASUS ROG представляет видеокарту ROG Matrix GeForce RTX™ 2080 Ti

ASUS Republic of Gamers представляет видеокарту Matrix GeForce RTX™ 2080 Ti. Новинка получила систему водяного охлаждения Infinity Loop. Каждый экземпляр…
ПОДРОБНЕЕ

Sony пригрозила поднять цены на свою электронику в США из-за санкций против Китая

Японская корпорация Sony пригрозила поднять цены на приставки PlayStation в США, если американская сторона примет решение повысить пошлины на детали,…
ПОДРОБНЕЕ

Мексиканские ученые разработали безопасный биоразлагаемый пластик из сока кактуса

Ученые Университета долины Атемаяк (Мексика) разработали альтернативу традиционным пластмассам, отходы которых уже стали огромной проблемой для экологии планеты. …
ПОДРОБНЕЕ

Экспериментальный самолет из Голландии перевозит пассажиров в крыльях

Концепт Flying-V – совместный проект ведущего голландского авиаперевозчика — компании KLM и Делфтского технического университета (TU Delft). По расчетам…
ПОДРОБНЕЕ