Монитор энергии может обнаружить электрические сбои до того, как они произойдут - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

тел.: +7(812) 701-02-32 факс: +7(812) 701-02-82 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Курчатова д.10, лит. М

ИЖЕВСК:

тел.: +7(3412) 467-100 факс: +7(3412) 933-163 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Автозаводская, д. 7
Курс валют ЦБРФ: 62.8666 RUB. 1 USD | 70.7941 RUB. 1 EUR на: 20.07.2019
{"effect":"slide-v","fontstyle":"normal","autoplay":"true","timer":"4000"}

ЭЛЕКТРОННЫЕ

КОМПОНЕНТЫ

ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОСТАВЩИК ЭКБ РЕГИСТР ИСО 9001 ПОСТАВЩИК ЭКБ ВВТ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

ISO 9001

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

С ПРИЁМКОЙ ОТК,ВП,ОС,ОСМ

РАБОТАЕМ СОГЛАСНО

275-ФЗ*, 44-ФЗ и 223-ФЗ

*с изменениями согласно 159-ФЗ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

Монитор энергии может обнаружить электрические сбои до того, как они произойдут

Монитор энергии может обнаружить электрические сбои до того, как они произойдут

<pre>Монитор энергии может обнаружить электрические сбои до того, как они произойдут

Датчик может контролировать проводку в здании или на судне и сигнализировать о необходимости ремонта.

Новая система, разработанная исследователями из Массачусетского технологического института, может отслеживать поведение всех электрических устройств в здании, на судне или на заводе, определяя, какие из них используются в любой момент времени, и есть ли у них признаки неизбежного отказа. При испытаниях на катере береговой охраны система обнаружила двигатель с перегоревшей проводкой, которая могла привести к серьезному пожару на борту.

Новый датчик, показания которого можно отслеживать на простом в использовании графическом дисплее, называемом приборной панелью NILM (мониторинг неинтрузивной нагрузки), описан в мартовском выпуске IEEE Сделки по промышленной информатикев статье профессора электротехники Массачусетского технологического института Стивена Либа, недавнего выпускника Андре Абульяна, выпускника MS ’18, и еще семи в Массачусетском технологическом институте, Береговой охране США и Военно-морской академии США. Вторая статья появится в апрельском выпуске Морские технологииИздание Общества Морских Архитекторов и Морских Инженеров.

Система использует датчик, который просто присоединяется к внешней части электрического провода в одной точке, не требуя резки или сращивания проводов. Из этой единственной точки он может определять поток тока в соседнем проводе и обнаруживать отличительные «сигнатуры» каждого двигателя, насоса или части оборудования в цепи, анализируя крошечные, уникальные колебания напряжения и тока всякий раз, когда Устройство включается или выключается. Система также может использоваться для мониторинга энергопотребления, выявления возможных улучшений эффективности и определения того, когда и где устройства используются или находятся в режиме ожидания.

Эта технология особенно хорошо подходит для относительно небольших электрических систем, таких как системы, обслуживающие небольшой корабль, здание или фабрику с ограниченным количеством устройств для мониторинга. В серии испытаний катера береговой охраны, базирующегося в Бостоне, система продемонстрировала впечатляющую демонстрацию в прошлом году.

Около 20 различных двигателей и устройств отслеживались одной приборной панелью, подключенной к двум различным датчикам, на фрезе USCGC Spencer. Датчики, которые в этом случае имели проводное соединение, показали, что аномальное количество энергии потребляется компонентом главных дизельных двигателей корабля, называемым водонагревателем с рубашкой. В этот момент, говорит Либ, члены экипажа скептически отнеслись к чтению, но все равно пошли его проверять. Обогреватели спрятаны под защитными металлическими крышками, но как только крышка была снята с подозрительного устройства, из нее вылетел дым, и были четко обнаружены сильная коррозия и сломанная изоляция.

«Корабль сложный», - говорит Либ. «Он великолепно работает и поддерживается, но никто не сможет обнаружить все».

Лейтенант ком. Николас Галац, инженер по эксплуатации резака, говорит, что «заблаговременное предупреждение от NILM позволило Spencer приобрести и заменить эти обогреватели в течение периода технического обслуживания в порту, а также развернуть их с помощью полностью пригодной для использования системы рубашки водоснабжения. Кроме того, NILM обнаружил серьезную опасность удара током и, возможно, предотвратил пожар класса Чарли (электрический) в нашем машинном отделении ».

Система разработана, чтобы быть простой в использовании с небольшим обучением. На приборной панели компьютера есть циферблаты для каждого отслеживаемого устройства, иглы, которые будут оставаться в зеленой зоне, когда все в порядке, но переместятся в желтую или красную зону при обнаружении проблемы.

Обнаружение аномалий до того, как они станут серьезными опасностями, является основной задачей панели управления, но Либ отмечает, что она также может выполнять другие полезные функции. Постоянный мониторинг того, какие устройства и в какое время используются, может позволить энергетическим аудитам найти устройства, которые были включены без необходимости, когда их никто не использовал, или обнаружить менее эффективные двигатели, которые потребляют больше тока, чем их аналогичные аналоги. Это также может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур обслуживания и проверки, показывая, было ли устройство активировано в соответствии с графиком для данного теста.

«Это трехногий стул», - говорит Либ. Система позволяет «вести учет энергии, отслеживать активность и отслеживать состояние». Но это последняя возможность, которая может иметь решающее значение, «особенно для людей с критически важными системами», говорит он. По его словам, в дополнение к береговой охране и военно-морскому флоту в него входят такие компании, как производители нефти или химические вещества, которым необходимо следить за фабриками и полевыми площадками, которые содержат легковоспламеняющиеся и опасные материалы, и, таким образом, требуются широкие пределы безопасности при их эксплуатации.

По словам Либа, одной из важных характеристик системы, которая привлекательна как для военных, так и для промышленных приложений, является то, что все ее вычисления и анализ могут выполняться локально, внутри самой системы и вообще не требуют подключения к Интернету, поэтому система может быть физически и электронно изолирован и, таким образом, обладает высокой устойчивостью к любому внешнему вмешательству или краже данных.

Хотя для целей тестирования группа установила как проводную, так и бесконтактную версии системы мониторинга - оба типа были установлены в разных частях резца Береговой охраны - испытания показали, что бесконтактная версия может давать достаточно информации, что делает установку Процесс намного проще. По словам Либа, в то время как обнаруженная на этом катере аномалия произошла из-за проводной версии, «если бы в этой части корабля была установлена ​​бесконтактная версия», «мы увидели бы почти то же самое».

В исследовательскую группу также вошли аспиранты Дейзи Грин, Дженнифер Свитцер и Томас Кейн, а также постдок Питер Линдал в Массачусетском технологическом институте; Грегори Бредариол из Береговой охраны США; и Джон Доннал из Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд. Исследование финансировалось в рамках проекта NEPTUNE Управления военно-морских исследований Военно-морского флота США в рамках Энергетической инициативы MIT.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Виртуальный помощник Эмдис
Scroll Up