Lumotive рассказал о своей лидарной системе для автономных транспортных средств - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

тел.: +7(812) 701-02-32 факс: +7(812) 701-02-82 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Курчатова д.10, лит. М

ИЖЕВСК:

тел.: +7(3412) 467-100 факс: +7(3412) 933-163 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Автозаводская, д. 7
Курс валют ЦБРФ: 64.6794 RUB. 1 USD | 72.1111 RUB. 1 EUR на: 26.04.2019
{"effect":"slide-v","fontstyle":"normal","autoplay":"true","timer":"4000"}

ЭЛЕКТРОННЫЕ

КОМПОНЕНТЫ

ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОСТАВЩИК ЭКБ РЕГИСТР ИСО 9001 ПОСТАВЩИК ЭКБ ВВТ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

ISO 9001

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

С ПРИЁМКОЙ ОТК,ВП,ОС,ОСМ

РАБОТАЕМ СОГЛАСНО

275-ФЗ*, 44-ФЗ и 223-ФЗ

*с изменениями согласно 159-ФЗ

Lumotive рассказал о своей лидарной системе для автономных транспортных средств

Lumotive рассказал о своей лидарной системе для автономных транспортных средств.

Новая система LiDAR для автономных транспортных средств от компании Lumotive
Компания из Сиэтла озвучила информацию о твердотельном лидаре, работающем на основе технологии жидкокристаллической метаповерхности (LCM). Технический директор компании называет чип LCM «святым Граалем LiDAR».

Lumotive рассказал о своей лидарной системе для автономных транспортных средств

По его словам, Lumotive внедряет «революционную технологию управления лучом». Lumotive нацелены на систему, которая может повысить производительность, надежность и снизить стоимость лидарных систем для автономной автомобильной промышленности.

В пресс-релизе компании говорится, что большинство наблюдателей видят ближайшее будущее автомобильного рынка за современными лидарами. Эта технология позволит использовать передовые системы помощи водителю (ADAS) и полностью автономные системы вождения, «которые сначала будут представлены и обкатаны службами самостоятельного вождения такси, обычно называемыми робо-такси».

Lumobil описывает себя как «стартап, финансируемый Биллом Гейтсом», который разрабатывает системы LiDAR для автономных транспортных средств.

«Практически каждый автомобиль с автоматическим управлением на дороге, не говоря уже о многих роботах и ​​дронах, использует лидар, для сканирования окружения», – сказал Девин Колдеви в TechCrunch. «Но, как бы ни был хорош лидар, существуют физические нюансы, которые ограничивают его возможности».

Компания назвала управление лучом отсутствующим звеном, необходимым для систем, которые могут обеспечить высокую производительность и быть коммерчески жизнеспособными.

«Технология управления лучом Lumotive является кульминацией многолетних фундаментальных исследований в области управления электромагнитными волнами с использованием искусственно структурированных метаповерхностей», – сказал Дэвид Смит, заслуженный профессор электротехники и вычислительной техники в университете Дюка.

Он назвал Lumotive первой компанией, разработавшей динамически перестраиваемые метаматериалы для оптики. По его словам, их разработка является огромным прогрессом в исследованиях метаматериалов и технологии, предназначенной для удовлетворения потребностей в лидарных и других оптических системах.

Колдевей говорил о прошлых ограничениях. Тем временем компания в своем пресс-релизе объяснила свой подход. В настоящее время большинство лидарных систем полагаются на механическое сканирование, «которое страдает от низкой надежности, стоимости и форм-фактора и, что наиболее важно, ограничивает производительность существующих систем». В технологии управления лучом Lumotive используются LCM – «полупроводниковые микросхемы, которые управляют лазерными импульсами на основе принципов изгиба света метаматериалов».

Компания говорит о своей системе, которая имеет большую оптическую апертуру (25 х 25 мм); поле обзора с углом обзора 120 градусов и высоким угловым разрешением; и быстрое управление лучом с произвольным доступом. Их апертура больше похожа на телескоп. Это позволяет им видеть значительно дальше, чем другие системы.

Филип Росс, старший редактор IEEE Spectrum, сказал, что широкая апертура, 25 мм на 25 мм (квадратный дюйм), позволяет легче передавать и принимать свет, что позволяет лучше использовать собранный свет.

В компании Lumotive рассказали об основных аспектах чипов LCM: нет движущихся частей. IEEE Spectrum: жидкие кристаллы управляют лучом с помощью электроники. Специалисты компании исследовали управление лучом с помощью полупроводникового чипа, на большой оптической апертуре, “в сотни раз превышающей зеркало MEMS или оптическую фазированную решетку”, сказал соучредитель и технический директор Lumotive, доктор Глеб Акселрод.

Компания также заявила, что технологии LCM от Lumtive могут быть интегрированы в системы малого форм-фактора, для других применений в промышленном и потребительском секторах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Виртуальный помощник Эмдис
Разработано в craftPlace
ВВЕРХ