Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

тел.: +7(812) 701-02-32 факс: +7(812) 701-02-82 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Курчатова д.10, лит. М

ИЖЕВСК:

тел.: +7(3412) 467-100 факс: +7(3412) 933-163 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Автозаводская, д. 7
Курс валют ЦБРФ: 62.828 RUB. 1 USD | 70.8574 RUB. 1 EUR на: 16.07.2019
{"effect":"slide-v","fontstyle":"normal","autoplay":"true","timer":"4000"}

ЭЛЕКТРОННЫЕ

КОМПОНЕНТЫ

ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОСТАВЩИК ЭКБ РЕГИСТР ИСО 9001 ПОСТАВЩИК ЭКБ ВВТ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

ISO 9001

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

С ПРИЁМКОЙ ОТК,ВП,ОС,ОСМ

РАБОТАЕМ СОГЛАСНО

275-ФЗ*, 44-ФЗ и 223-ФЗ

*с изменениями согласно 159-ФЗ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти

ROTORwing

Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing.

Обычно VTOL дроны имеют фиксированные крылья с расположенными на них пропеллерами. При вертикальном взлете они работают, как лопасти вертолета, а после набора высоты переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая соответственно горизонтальный полет летательного аппарата.

У ROTORwing совершенно другая схема. Дрон имеет расположенное cверху крыло, половинки которого могут поворачиваться горизонтально друг относительно друга, благодаря центральной ступице крылового блока и расположенному в нем электродвигателю.

ROTORwing

При взлете одна половина крыла обращена назад. С помощью двух опор, создающих тягу в противоположных направлениях, крыло начинает вращаться, как вертолетные лопасти вертолета, создавая подъемную силу.

Для перехода в режим горизонтального полета обе половины крыла кратковременно фиксируются в нейтральном положении, обращенном вверх. Затем следует поворот вниз, так что оба упора направляются вперед, при этом блок крыла фиксируется перпендикулярно корпусу дрона, и он переводится в горизонтальный полет. Приземление осуществляется в обратном порядке.

Сообщается, что Dzyne Technologies уже проводит летные испытания работающего прототипа. Возможно, уже в октябре будет готова эксплуатационная версия. Ее вес – 9 кг, грузоподъемность – 3 кг, энергетический ресурс – 4 часа полета без подзарядки. Дрон может быть использован в медицинских и военных целях.

ROTORwing

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Виртуальный помощник Эмдис
Scroll Up