Автономный дальнобой - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

тел.: +7(812) 701-02-32 факс: +7(812) 701-02-82 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Курчатова д.10, лит. М

ИЖЕВСК:

тел.: +7(3412) 467-100 факс: +7(3412) 933-163 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Автозаводская, д. 7
Курс валют ЦБРФ: 62.8083 RUB. 1 USD | 71.3816 RUB. 1 EUR на: 27.06.2019
{"effect":"slide-v","fontstyle":"normal","autoplay":"true","timer":"4000"}

ЭЛЕКТРОННЫЕ

КОМПОНЕНТЫ

ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОСТАВЩИК ЭКБ РЕГИСТР ИСО 9001 ПОСТАВЩИК ЭКБ ВВТ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

ISO 9001

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

С ПРИЁМКОЙ ОТК,ВП,ОС,ОСМ

РАБОТАЕМ СОГЛАСНО

275-ФЗ*, 44-ФЗ и 223-ФЗ

*с изменениями согласно 159-ФЗ

Автономный дальнобой

Во вторник Почтовая служба США анонсировала пилотный проект с использованием автономных грузовиков . USPS проведет двухнедельный эксперимент в сотрудничестве с TuSimple, компанией, занимающейся технологиями автономного вождения, базирующейся в Сан-Диего.

Автономный дальнобой

Контракт TuSimple с почтовой службой предусматривает, что один из автономных грузовиков компании совершит пять рейсов в оба конца, перевозя прицепы USPS между Далласом и Фениксом.

Хотя работа грузовика будет автоматизирована, люди не будут полностью исключены. На борту будут находиться инженер по безопасности и водитель, которые будут следить за эксплуатационными характеристиками автомобиля и обеспечивать общественную безопасность.

Автономный дальнобой

Грузы будут перевозиться по трассам I-10, I-20 и I-30 через Техас, Аризону и Нью-Мексико – маршрут, на который приходится около 60 процентов всей экономической активности в Соединенных Штатах.

Этот коридор также имеет определенные преимущества для автоматизированных транспортных средств, отметил Роберт Браун, директор по связям с общественностью TuSimple.

«Вы не увидите нас на I-90», – сказал он в интервью. «Мы можем справиться с сильными ветрами, тьмой и дождем, но мы еще не освоили снег».

Данный проект является лишь одним из многих способов, которыми почтовая служба USPS вводит новшества и инвестирует в свое будущее.

«Мы проводим исследования и тестирования в рамках наших проектов по эксплуатации транспортных средств будущего класса, которые будут включать в себя новые технологии для обеспечения новых вариантов почтовых отправлений, повышения безопасности, улучшения обслуживания, сокращения выбросов и обеспечения эксплуатационной экономии», – отмечается в сообщении USPS.

По словам TuSimple, маршруты дальнего следования с коротким временем оборота, такие как 22-часовой рейс водителя, хорошо подходят для грузовиков с автономным вождением.

«На данный момент, человеческие возможности водителей ограничены 11 часами в день», – сказал Браун из TuSimple. «Мы можем расширить эти возможности с помощью подобных автопилотируемых грузовиков».

Одна из самых больших проблем, стоящих сейчас перед TuSimple, – это поиск персонала для сопровождения его автоматизированных грузовиков. Ночные условия работы и маленькие расстояния не являются привлекательной комбинацией, особенно в условиях нехватки водителей грузовиков. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, к 2024 году дефицит достигнет 175 000 человек.

«Сейчас у нас есть водитель грузовика на левом сиденье и инженер по безопасности, едущий на правом сиденье», объяснил Браун. «В конце концов мы сможем освободить оба сиденья».

Без сна и отдыха.

Автономные грузовики могут сократить расходы и повысить скорость и эффективность почтовой связи, считает Эрик Явербаум, генеральный директор Ericho Communications, фирмы по связям с общественностью в Нью-Йорке.

«В отличие от водителей-людей, перевозящих грузы по всему региону, например, на юго-западе США, где проходят испытания, компьютеры не нуждаются в сне, еде или перерывах на личную гигиену», – сказал Эрик

«Существуют также юридические ограничения в отношении того, сколько часов в день может проводить за рулем коммерческий водитель. В современных 18-колесных транспортных средствах мониторинг соблюдения этих регламентов обеспечивается компьютерным и GPS-отслеживанием», – сказал Явербаум.

Автономный дальнобой

«Поиск решений для перемещения грузов сквозь эти законодательные препоны является своего рода священным Граалем логистики, – добавил он, – поэтому мы рассматриваем автономность перевозок не только как более быструю доставку, но как увеличение общей пропускной способности, что означает увеличение объема доставляемых грузов, с большей оперативностью. Конечно, при условии, что эта пилотная программа пройдет успешно “.

Безопасность также является большим преимуществом автомобилей с автономным управлением, отмечает Сэм Абуэлсамид, старший аналитик-исследователь компании Navigant Research, компании, занимающейся исследованиями и консультированием в области рынков, базирующейся в Боулдере, штат Колорадо.

«Автоматика не переутомляется и не отвлекается», – сказал Сэм.

По словам Абуелсамида, в ближайшей перспективе движение по шоссе станет одной из основных областей, в которых будет задействована автоматизация тяжелых транспортных средств.

«Тем не менее, эти системы, скорее всего, все еще потребуют участия оператора в городских районах», – отметил он. «Автоматизация может быть запущена для длительного пробега по шоссе, а когда грузовик выезжает с шоссе, для обеспечения безопасности в населенной среде , может перехватить управление водитель.

Повлечет ли внедрение автономного транспорта в грузоперевозки массовые сокращения рабочих мест? На данный момент условия для внедрения подобных технологий благоприятные. На рынке грузоперевозок наблюдается нехватка водителей, и она растет. В этом климате самодвижущиеся грузовики могут заполнить пробелы, возникшие в результате этого дефицита. Однако не все так однозначно.

«Поскольку эффективность и рентабельность автономных транспортных средств начинает проявляться, можно ожидать увольнений», – сказал Явербаум из Ericho. Они, вероятно, произойдут «во-первых, в ответ на появление новых компаний, которые с самого начала используют автономные транспортные средства; во-вторых, поскольку компании теряют конкурентоспособность, предоставляя своим водителям какие-либо преимущества».

Однако влияние на рабочие места не может быть слишком серьезным, предположил Абуэльсамид из Navigant.

«Вероятно, еще много лет в кабине грузовиков будут люди, которые смогут решить последнюю 100-футовую проблему фактической доставки продуктов до дверей заказчика», – пояснил он.

Между тем, Общество по транспортным инновациям и ответственности, которое фокусируется на воздействии автономных транспортных средств на работников, высказалось в поддержку таких проектов, как пилот USPS-TuSimple. В ее состав входят Американские ассоциации грузоперевозок, Daimler, FedEx, Ford, Lyft, Toyota Motor North America, Uber и Waymo.

Совместно, мы работаем на такими вопросами как:

  • Как внедрение автономных транспортных средств повлияет на роль работника?
  • Как их роли останутся прежними?
  • Как они будут развиваться?
  • Какие новые возможности карьерного роста будут доступны?

«Благодаря решению этих вопросов мы можем обеспечить поддержку работников при переходе наших сообществ в будущее автономного транспорта», – сказала Марин Вестфал, руководитель организации.

Как бы ни были полезны автономные транспортные средства, они очень уязвимы.

«Вандализм представляет собой реальную угрозу. Если злоумышленники решат распылить краску или разбить датчики, это может легко отключить автоматические транспортные средства», – сказал Абуэлсамид.

Кибербезопасность также является очень реальной проблемой. Поскольку все автоматизированные транспортные средства будут подключены к сети интернет, всегда существует вероятность того, что злоумышленники могут найти способ атаковать либо транспортные средства, либо соответствующие центры обработки данных, чтобы вызвать проблемы либо для получения денежной выгоды, либо для создания хаоса.

Автономный дальнобой

«Луддиты(люди, отвергающие блага технического прогресса), решившие просто выйти перед грузовиком, могут также осложнить ситуацию, – добавил Абуэлсамид, – хотя это может случиться и сейчас с транспортными средствами, управляемыми человеком».

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Виртуальный помощник Эмдис
ВВЕРХ