Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев - МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

тел.: +7(812) 701-02-32 факс: +7(812) 701-02-82 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Курчатова д.10, лит. М

ИЖЕВСК:

тел.: +7(3412) 467-100 факс: +7(3412) 933-163 email: [email protected], [email protected] адрес: ул. Автозаводская, д. 7
Курс валют ЦБРФ: 62.8666 RUB. 1 USD | 70.7941 RUB. 1 EUR на: 20.07.2019
{"effect":"slide-v","fontstyle":"normal","autoplay":"true","timer":"4000"}

ЭЛЕКТРОННЫЕ

КОМПОНЕНТЫ

ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОСТАВЩИК ЭКБ РЕГИСТР ИСО 9001 ПОСТАВЩИК ЭКБ ВВТ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

ISO 9001

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

С ПРИЁМКОЙ ОТК,ВП,ОС,ОСМ

РАБОТАЕМ СОГЛАСНО

275-ФЗ*, 44-ФЗ и 223-ФЗ

*с изменениями согласно 159-ФЗ

МИКРОН-ДИЛЕР-СЕРВИС

Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев

AlbatrossOne


Инженеры Airbus разработали масштабную модель самолета с частично подвижными крыльями — AlbatrossOne, прообразом которых стали крылья альбатроса. Аэрокосмический гигант воспользовался подсказкой природы при создании концепции «полуавтоматического шарнира» для снижения сопротивления и общего веса крыла с целью преодоления последствий турбулентности и порывов ветра.


AlbatrossOne – беспилотник, уже совершивший несколько испытательных полетов, тем самым подтвердив эффективность концепции. Стоит отметить, что она не нова. Попытки создания самолетов с крыльями как у птиц предпринимались еще на заре авиации, а складывающиеся крылья широко используются в палубной авиации, чтобы увеличить вместимость ангаров под палубой авианосцев.


Благодаря уникальной конструкции крыла, альбатросы могут пролетать тысячи километров, не совершая взмахов. При этом птица не устает, потому что может зафиксировать крылья в одном положении и разблокировать их, когда сталкивается с порывом ветра или для совершения маневра. Экспериментальный полуавтоматический шарнир законцовок крыла действует по такому же принципу.

AlbatrossOne


AlbatrossOne – это уменьшенная версия Airbus A31, изготовленная из углеродных композитов и стеклопластика. На его создание ушло 20 месяцев. По словам инженера Airbus Тома Уилсона, свободно движущаяся секция занимает треть длины крыла и способна в автономном режиме реагировать на турбулентность и уменьшение нагрузки. Это позволит снизить вес планера и нагрузку на крылья в местах их соединения с фюзеляжем.

Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев


Первый этап испытаний завершился в феврале 2019 года. На следующем этапе будут изучаться процессы при разблокировке крыльев в полете.Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вступайте в группу ВКОНТАКТЕ

Виртуальный помощник Эмдис
Scroll Up